Елизавета Елизавета Яшина-Матвеева

     Я тренер- реабилитолог. Специализируюсь на проблемах опорно – двигательного аппарата и синдрома болей в области спины.Имею высшее образование, закончила РГУФК защитила степень магистра. У меня многолетний опыт в области реабилитации , ЛФК и тренерской работы. Много лет выступала за сборную России, мастер спорта , многократная чемпионка и призер чемпионатов России, спартакиад, универсиад, матчей стран и Европы. Работала в сборной России и со сборными других стран мира , продолжаю обмениваться опытом с ведущими специалистами в области реабилитации.

Записаться на приём: +7 (926) 997-53-38
Подробная информация...



  Массаж » Энциклопедия » Гимнастика » Массаж

Массаж

В комплекс утренней гимнастики советую включить следующие упражнения. Их можно че­редовать, дополняя ими домашнюю тренировку и делая ее разнообразнее.

 

1.  И. п.—стоя, слегка наклонившись вперед и чуть присев, ноги на ширине ступни, правая рука впереди (как бы сжимает лыжную палку), левая отведена далеко назад, кисть раскрыта (лыжная палка на ремне) На счет 1 плавно присесть, правую руку вниз — назад к бедру — выдох, затем выпрямиться до и. п., левую руку вперед (кисть как бы сжимает лыжную палку), правую отвести далеко назад (кисть раскрыта) — вдох, на счет 2 — то же другой рукой (продолжительность 0,5—1 мин).

2. И. п.— стоя на носках, слегка наклонившись вперед, ноги на ширине ступни, руки вперед, кисти как бы сжимают лыжные палки. На счет 1, опускаясь на стопы, присесть и наклониться вперед так, чтобы животом коснуться бедер, руки вниз — назад до отказа, кисти полураскрыть— выдох на счет 2—3, оставаясь в наклоне, выполнить ногами пружинящие движения, на счет 4 вернуться в и. п.— вдох (0,5—1 мин).

И. п стоя на носках, слегка наклонившись вперед, ноги на ширине плеч, руки вперед — вверх, кисти сжаты, как для гребка при плавании. На каждый счет — гребок, как при плавании баттерфляем, затем, опускаясь на всю стопу, отвести руки вниз — назад к бедрам, слегка согнув ноги в коленях и увеличив наклон,— выдох, руки через стороны вперед — вверх, кисти расслаблены, вернуться в и. п.— вдох— 0,5— 1 мин.

6.    И. п.— стоя на носках, ноги на ширине плеч, руки вытянуты вверх ладонями наружу, кисти сжаты, как для гребка при плавании. На каждый счет, опускаясь на всю стопу, руки отводить назад — в стороны — вниз к бедрам — выдох; поднимаясь на носки, руки отвести вперед — вверх, кисти расслабить вернуться в и. п.— вдох (0,5—1 мин).

7. «Лягушка». И. п.— упор лежа (руки прямые). На счет 1 перейти в положение упор присев — выдох, на счет 2 вернуться в и. п. Положения менять рывком, оба движения выполнить за 1 с. Работать до усталости.

При выполнении «лягушки» нельзя наклонять голову вниз — это травмоопасно (при движении из упора лежа в упор присев коленями можно разбить лицо). Голова, туловище и ноги в упоре лежа должны составлять прямую линию. Плечи всегда располагаются над площадью опоры — над кистями.

8. «Пляска». И. п.— стоя, слегка присев на правой ноге, носок повернут вправо, левая нога впереди на пятке, носок повернут влево, голова поднята, руки согнуты в локтях, отведены в стороны. На счет 1 подпрыгнуть и присесть, пятки вместе, носки врозь, спину и голову держать прямо — выдох на счет 2 подпрыгнуть, меняя положение ног, затем вернуться в и. п.— вдох. Оба движения выполнить за 1 с. Работать до усталости.

9. И. п.— стоя правым боком к опоре на левой ноге, правая нога согнута в колене назад, стопа расслаблена, правой рукой держась за опору на уровне плеча. На каждый счет, поднимаясь опорной ногой на носок, делать предельно возможное маховое движение правой ногой вперед — вверх до касания бедром груди и плеча — выдох — и сразу же — предельно возможное маховое движение той же ногой вниз — назад до касания стопой ягодицы, левой ногой опускаясь на всю стопу — вдох Оба движения выполнить за 1 с. То же, стоя на левой ноге (10—20 раз).

10. «Маятник». И. п.— взрослый, стоя прямо, держит ребенка руками, сцепленными «в замок», под бедрами. Руки у ребенка за головой. На счет 1 ребенок наклоняется назад — вдох на счет 2 возвращается в и. п.— выдох. Работать до усталости.

11. «Ходьба» на руках. И. п. ребенка — упор лежа, руки прямые, и. п. взрослого — стоя, держа ребенка за голеностопные суставы. Ребенок, поддерживаемый взрослым, продвигается на руках вперед (20—50 м).

ОТДЫХ В ПОСТЕЛИ                                               

В период приступа, когда организм ослаблен, после водных процедур надо обязательно отдохнуть в постели.

Страдающим бронхиальной астмой положено находиться в постели только в положении сидя, чтобы не спровоцировать одышку и приступ удушья. Оста­ваться в постели можно до 30 мин, но не в полном физическом бездействии — хорошо поупражняться в диафрагмальном дыхании, откашливании, делать массаж лица.

В период между приступами необходимость в отдыхе в постели после купаний или обливаний отпадает. На смену ему приходит физическая активность: после водной процедуры, промокнув тело полотенцем, надо босиком в одних трусах побегать, поупражняться 6 мин для того, чтобы обрести комфортное состояние.




Все права защищены. © body-reabilitation.ru 2012