Елизавета Елизавета Яшина-Матвеева

     Я тренер- реабилитолог. Специализируюсь на проблемах опорно – двигательного аппарата и синдрома болей в области спины.Имею высшее образование, закончила РГУФК защитила степень магистра. У меня многолетний опыт в области реабилитации , ЛФК и тренерской работы. Много лет выступала за сборную России, мастер спорта , многократная чемпионка и призер чемпионатов России, спартакиад, универсиад, матчей стран и Европы. Работала в сборной России и со сборными других стран мира , продолжаю обмениваться опытом с ведущими специалистами в области реабилитации.

Записаться на приём: +7 (926) 997-53-38
Подробная информация...



  Массаж » Энциклопедия » Гимнастика



Массаж

Упорства мне было не занимать. Со временем освоила и массаж, разучила с Димой дыхательные упражнения, преодолела страх перед ванной с ледяной водой. И уже совсем скоро состояние сына стало значительно улучшаться».

Уже через месяц Дима, поначалу отвергавший все мамины попытки приобщить его к физкультуре, мог не один раз в день сидеть в ванне с прохладной водой до 10 мин. А в ноябре он мог находиться в восьмиградусной воде целых 2 мин! Появился у Димы интерес к бегу трусцой, и в свои три с половиной года он каждое утро вместе с мамой пробегал 4 км, а днем самостоятельно — 5 км.





Массаж

«Беременность протекала нормально, без токсикоза и других осложнений, но во второй половине все чаще стали отмечаться отеки. Дима родился в срок, но во время родов пуповина обвилась вокруг шеи, что повлекло выраженные нарушения периферической нервной системы (гипертонус конечностей). В результате с первых же дней жизни ребенку было назначено усиленное специфическое лечение в сочетании с антибактериальной терапией.

Дима рос нервным, часто болел острыми респираторными заболеваниями, бронхитом. Началась бронхиальная астма, приступы стали развиваться все чаще и чаще. Для того чтобы облегчить состояние мальчика, применяли различные медикаментозные средства. Несколько раз Дима лежал в стационаре, где приходилось ставить ему капельницы.





Массаж

Чревата бронхиальная астма и осложнениями — нередко формируется эмфизема легких, при тяжелом течении болезни развивается так называемое легочное сердце с поражением его правого желудочка. Впоследствии это может привести к легочно-сердечной недостаточности. Как правило, у детей, страдающих бронхиальной астмой, ограничена двигательная активность, что ведет к наруше-нию физического развития ребенка, снижению функциональных возможностей организма.





Массаж

Да, специалисты-медики отмечают, что за последние десятилетия наметилась тенденция к росту заболеваемости бронхиальной астмой среди всего населения. Значительно возросла распространенность этого коварного недуга у детей, причем все чаще отмечается его тяжелое течение.

...Еду по тревожному звонку к трехлетней малышке. Мама с мольбой в голосе просит быстрее что-нибудь сделать. Возле Юленькиной кроватки — не детские игрушки, скрашивающие «постельный режим», а целый набор лекарств: тут и антибио­тики, и гормоны, и какие-то упаковки с иностранными названиями (все стараемся достать!), и различные ингаляторы. «Да, о таком лекарстве, как «физкультура», в этой семье и не слышали»,— думаю я. Приступ не из легких, но все мероприятия — холодная вода, массаж и дыхательная гимнастика — делают свое дело. И вот уже Юля улыбается на руках у изумленной мамы.





Гимнастика

9.   И. п. — стоя лицом к скамейке па расстоянии поля шага от нее; 1 — наскочить на скамейку; 2 — соскочить вперед с поворотом кругом; 3 — наскочить на скамейку 4 — соскочить вперед с поворотом кругом в п. п.

10. И. п. — стоя боком к скамейке. В быстром темпе перепрыгнуть через скамейку и вернуться обратно: прыжки с прямыми ногами и сгибая ноги.

11.            И. п. — присед боком к скамейке. Прыжком наскочить на нее и соскочить в быстром темпе на другую сторону, не выпрямляясь.

12.            И. п. — стоя лицом друг к другу по обе стороны скамейки, партнеры держатся за руки; 1 — наскочить на скамейку (правое плечо вперед); 2 — прыжок на пол (партнеры поменялись местами); 3 — наскочить на скамейку (левое плечо вперед); 4 — соскок на пол. Вариант: партнеры двигаются в одну сторону.

Упражнения для растягивания мышц ног





Гимнастика

7.   И. п. — лежа на спине поперек скамейки, захватив руками дальний край скамейки. Сгибаясь в тазобедренных суставах, перейти в положение сидя «углом»; возвратиться в и. и.

8. И. п. — стоя на правой (левой) йоге на расстоянии шага от скамейки, зацепиться за нее носком другой ноги, руки за головой. Прогнуться назад, затем вернуться в и. п.

9. И. п. — сидя продольно на скамейке. Партнер фиксирует руками носки ног. Отводя туловище назад, продуться до касания лопатками пола, затем возвратиться в и. п.

Упражнения для косых мышц туловища

 И. п. — стойка правым боком к скамейке, носок правой ноги на ближнем крае, руки вверху. Наклоны вправо влево.





Гимнастика

9. И. п. — упор лежа с опорой руками о скамейку.

Партнер фиксирует ноги. Поочередно переставляя руки, перейти в упор лежа па полу и вернуться в и. п.

10. И. п. — упор лежа с опорой руками о скамейку, ноги удерживаются партнером. Сгибания и выпрямления рук.

Упражнения на силу мышц спины

1. И. п. — упор в приседе сбоку от скамейки, удерживаясь руками за ее края. Оттолкнувшись ногами, перепрыгнуть через скамейку и вернуться в и. п.

2. То же, что в 1-м, но из упора лежа на скамейке, ноги сбоку от нее.

3. И. п. — упор лежа с опорой носками о скамейку Принять упор согнувшись и вернуться в и. п.





Гимнастика

8. И. п. — первый в положении лежа на спине, мяч руках на груди. Второй в положении сидя лицом к партнеру на расстоянии 3—5 м. Первый выполняет бросок мяча партнеру с переходом в положение сидя. Второй поймав мяч, ложится па спину и тем же способом возвращает мяч первому.

9. И. п. — партнеры в приседе лицом друг к другу на расстоянии 4—6 м. Мяч в руках у первого. Выполняя прыжок вверх, первый передает его на грудь партнеру. Получив мяч, второй в прыжке отправляет его назад.

10.            И. п. — партнеры, стоя лицом друг к другу на расстоянии 2—3 м, выполняют синхронно подскоки на месте, обмениваясь мячом посредством броска двумя руками от груди через 2—3 прыжка.





Гимнастика

5.   И. п.— партнеры в положении лежа па животе ногами друг к другу (соединив стопы) с мячами в поднятых руках. Одновременные поднимания мяча и туловища.

6.   И. п.— первый сидит, мяч в руках вверху, второй Фиксирует стопы ног партнера. Первый ложится на спину затем возвращается в и. п.

7.   И. п.— оба партнера лежат на спине, сцепившись ногами в области голеностопов, в поднятых кверху руках каждого по мячу. Одновременные поднимания и опускания туловища.

8. И. п.— стойка ноги врозь в полунаклоне вперед лицом друг к другу на расстоянии шага. Вытянутыми вперед руками партнеры удерживают мяч. Одновременные наклоны вперед с поднятой головой.





Гимнастика

1. Приседания с мячом. Варианты и. п.: мяч вверху, впереди, у груди. Величину нагрузки удобно регулировать темпом двигательных действий.

2. Пружинящие движения в вертикальной плоскости в положении выпада.

3. И. п. — широкая стойка ноги врозь, руки с мячом на груди. Поочередные приседания на правой и левой ногой с возвращением в и. п.

4. И. п.— о. с. Приседания на одной ноге, опираясь рукой о мяч 5. И. п.— упор лежа на согнутых руках, мяч захватить ступнями ног. Сгибания и выпрямления ног

6. И. п.— о. с. Подскоки на месте или с продвижением  с мячом в руках.

7. Прыжки в приседе, мяч прижат руками к животу.

8. Прыжки через мяч, лежащий на полу (вперед иназад).








Все права защищены. © body-reabilitation.ru 2012