Елизавета Елизавета Яшина-Матвеева

     Я тренер- реабилитолог. Специализируюсь на проблемах опорно – двигательного аппарата и синдрома болей в области спины.Имею высшее образование, закончила РГУФК защитила степень магистра. У меня многолетний опыт в области реабилитации , ЛФК и тренерской работы. Много лет выступала за сборную России, мастер спорта , многократная чемпионка и призер чемпионатов России, спартакиад, универсиад, матчей стран и Европы. Работала в сборной России и со сборными других стран мира , продолжаю обмениваться опытом с ведущими специалистами в области реабилитации.

Записаться на приём: +7 (926) 997-53-38
Подробная информация...



  Массаж » Энциклопедия » Гимнастика » Гимнастика

Гимнастика

Упражнения для развития подвижности позвоночника. Согласно данным медицинской статистики, люди умственного труда склонны к невралгическим заболеваниям позвоночника. Поэтому развитие подвижности позвоночного столба у студентов является не менее важным, чем укрепление мышц спины. Для сохранения и повышения уровня эластичности межпозвоночных сочленений следует широко использовать различные упражнения с наклонами и прогибаниями назад, с вращениями в тазобедренных суставах.

1. И. п.— о. е.; 1—3 — три взмаха правой ногой назад с одновременным отведением рук вверх-назад; 4 — вернуться в и. п.; 5—8 — то же с отведением левой ноги

 

2.  И. п.— стойка на коленях, руки за головой; 1—3 — прогнуться назад; 4 — и. п.

3.  И. п.— упор лежа на бедрах; 1—2 — отводя голову назад, прогнуться; 3—4 — вернуться в и. п. Это же упражнение со сгибанием ног назад

4.  И. п.— упор лежа; 1 — прогибаясь, лечь на бедра; 2 — закругляя спину, принять упор согнувшись.

5.  И. п.— лежа па животе, захватив руками голено­стопные суставы согнутых назад и слегка разведенных ног; 1—2 — прогнуться, оторвать колени от пола; 3—4 — вернуться в и. п.

6.  И. п.— лежа на спине; 1—3 — выполнить мост; 4 — вернуться в и. п.

Одиночные упражнения для развития силы мышц ног и их растянутости, на увеличение подвижности в тазобедренных суставах в книге не приводятся, так как каждый преподаватель физвоспитания и студент знает их в достаточном количестве (бег, прыжки, полуприседы и приседы на одной и двух ногах, выпады в различных направлениях, махи ногами вперед, в стороны, назад, наклоны к ногам  т. д.).

УПРАЖНЕНИЯ В ПАРАХ

Использование усилий партнеров в упражнениях в парах имеет большой методический смысл. Движения партнеров повышают целенаправленность и величину воздействия общеразвивающих упражнений. Кроме того, проходят они паре на высоком эмоциональном уровне. Особое значение имеет наличие большого багажа упражнений в паре для тех преподавателей физического воспитания, которые в течение всего учебного года проводят занятия на Открытом воздухе.

Упражнения для мышц рук и плечевого пояса

Упражнения на силу

1.  И. п.— партнеры стоят друг против друга, взявшись за руки. С напряжением выполняют поочередные сгибания и разгибания рук.

2.  И. п.— первый партнер лежит на спине с поднятыми ногами, второй стоит перед ним, захватив руками его ступни. Второй сгибает ноги первого, преодолевая умеренное сопротивление лежащего Затем партнеры меняются местами

3.  И. п.— первый принимает о. е., руки в стороны. Второй стоит лицом к партнеру на расстоянии полушага, захватив кисти его рук. Пружинистыми движениями второй нажимает на руки партнера, преодолевая напряжение его мышц. Вариант: выполняется в положении руки вперед, партнер стоит сбоку или спереди

4.  И. п.— стойка ноги врозь лицом друг к другу, руки впереди с опорой ладонями. Партнеры одновременно сгибают руки с последующим их выпрямлением.




Все права защищены. © body-reabilitation.ru 2012